Отдел претензий
Иногда в процессе оценки возникает непонимание между заказчиком и оценщиком, которое может привести к нежелательным конфликтам. Просим Вас в случае возникновения конфликтной ситуации при работе с нашей оценочной компанией обращаться в отдел претензий. Все претензии рассматриваются руководством компании. В отдельных случаях создается внутренняя группа по расследованию конфликтной ситуации.
Свои претензии по работе нашей оценочной компании Вы можете направлять по электронной почте pretenziy@cgfinansist.ru В претензии должны в обязательном порядке содержаться номер заявки, ФИО адресата, координаты для связи (обязательно должен содержаться телефон). Если письмо с претензией не содержит перечисленного, оно останется без ответа. Все претензии рассматриваются генеральным директором лично. Ни одна претензия не останется без внимания.
Подробнее о стандартных конфликтных ситуациях при общении с оценочной компанией Вы можете узнать ЗДЕСЬ…
|